Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

Подать заявку можно до 15 января по ссылке
https://идея.росконгресс.рф/brand

Специальная номинация «Наше наследие» для производителей чья продукция помогает переосмыслить наши народные традиции или прочно связана корнями с местом происхождения.

Участники:

  • товары прошлого (игрушка, одежда или хлеб, выпекаемый по старинному рецепту…)
  • товары под брендами, зарегистрированными в качестве наименований мест происхождения товаров или географических указаний (НМПТ и ГУ)

Что ждет победителей:

- помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа;
- доступ к обучающим программам;
- индивидуальные встречи с бизнес-экспертами;
- членство в бизнес-объединениях;
- бесплатное участие в крупных мероприятиях;
- грантовая поддержка;
- экспортно-ориентированные компании смогут получить поддержку в продвижении за рубежом.

В прошлом году из 5000 брендов 1250 получили поддержку от организаторов и партнеров конкурса.
Источник новости