Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.
Подать заявку можно до 15 января по ссылке
Специальная номинация «Наше наследие» для производителей чья продукция помогает переосмыслить наши народные традиции или прочно связана корнями с местом происхождения.
Участники:
- товары прошлого (игрушка, одежда или хлеб, выпекаемый по старинному рецепту…)
- товары под брендами, зарегистрированными в качестве наименований мест происхождения товаров или географических указаний (НМПТ и ГУ)
Что ждет победителей:
- помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа;
- доступ к обучающим программам;
- индивидуальные встречи с бизнес-экспертами;
- членство в бизнес-объединениях;
- бесплатное участие в крупных мероприятиях;
- грантовая поддержка;
- экспортно-ориентированные компании смогут получить поддержку в продвижении за рубежом.
В прошлом году из 5000 брендов 1250 получили поддержку от организаторов и партнеров конкурса.